Что делать если…

Друзья, каждый из нас регулярно сталкивается с проблемами в сфере ЖКХ : не горит лампочка на лестничной клетке, не работает лифт, плохо убирают подъезд, холодно в квартире, грязный двор, сломанные качели, протекающая труба и т.д. В идеале любые подобные вопросы должна оперативно решать управляющая организация. Для этого нужно обратиться в диспетчерскую по телефону: 8 (495) 930 38 60

Если проблемы не решаются управляющей организацией, рекомендуем обращаться с жалобами на электронные городские порталы, которые действительно оперативно и эффективно работают.

Не оставайтесь равнодушными к своему дому!


Основные ресурсы для обращений

 


Как использовать ресурсы

ОБЩИЙ ПРИНЦИП
 «2 клика для пользователя» - зашел в интернет (можно прям по месту ситуации, с телефона), написал обращение, его направят в нужное место, проблему решат, придет отчет. Процедура регистрации быстрая и проходит по упрощенной схеме.

ПРИЕМНАЯ ПРЕЗИДЕНТА
Высший орган контроля за рассмотрением обращений граждан страны, работает по принципу перенаправления жалоб в нужные инстанции. Говорят, самый действенный способ из всех. Есть мобильная версия сайта, все видно.

Инструкция:
- Перейти по ссылке /выше/
- Выбрать «Отправить жалобу» внизу страницы
- Заполнить форму: выбрать «в Электронную приемную Президента РФ», адресат «Президент РФ В.В.Путин», далее поля по списку
- Ввести текст обращения, можно добавить файл (здесь только 1 файл, размером 5Мб - несколько картинок нужно объединить в один док через pdf или word)
- В конце поставить галочку «Создать личный кабинет», отправить

НАШ ГОРОД
Основной инструмент обработки жалоб жителей Москвы, простой и привычный многим. Есть мобильное приложение. К сожалению, последнее время периодически не принимает проблемы или присылает отписки, в этом случае - писать на другие 2 портала. «Создан по инициативе Мэра в целях выстраивания диалога между жителями и органами исполнительной власти города по вопросам городского хозяйства. Жители города Москвы, обращаясь с жалобами и заявлениями о ненадлежащем содержании домов, вправе рассчитывать на своевременное и полноценное устранение выявленных недостатков».

Инструкция:
- Перейти по ссылке /выше/
- Зарегистрироваться, нажать «Сообщить о проблеме»
- Выбрать категорию и проблемную тему, указать адрес
- Ввести текст о проблеме (ограниченное кол-во символов), можно прикрепить фото/ документы, отправить

ПРЕФЕКТУРА ЮЗАО г.Москвы
Территориальный орган исполнительной власти, подведомственный Правительству Москвы. В электронную приемную префектуры также можно писать по любым вопросам, просто заполнив форму.

Инструкция:
- Перейти по ссылке /выше/
- Внизу кликнуть перейти к отправке сообщения
- Заполнить форму
- Ввести текст о проблеме (ограниченное кол-во символов), можно прикрепить фото/ документы, отправить


Тексты обращений

Актуальные проблемы и предлагаемые тексты обращений, их можно просто копировать

НЕСОГЛАСИЕ С ПОДПИСАНИЕМ “ХИТРОГО” договора с жильцами, который грозит нам отсутствием ремонта дома в будущем...

ЧИТАТЬ »

ГБУ "Жилищник Гагаринского района" в очередной раз пытается подписать некорректный договор с жителями дома, содержащий заведомо ложную информацию, например:

1) Договор составлен на каждый корпус в отдельности, как на отдельно стоящий дом, т.е 7 отдельных договоров, а не 1
2) В договоре не прописано реальное состояние общего имущества дома, все объекты отмечены, как не требующие ремонта. Например, Приложение 1: "Площадь крыш, требующая ремонта - 0 кв.м.; кол-во подъездов, нуждающихся в ремонте - 0, площадь стен и потолков, нуждающихся в ремонте - 0". В то время как состояние части объектов дома крайне неудовлетворительное! Например, инженерные коммуникации в подвалах находятся в аварийном состоянии – фото в приложении.
3) В договоре отсутствует информация о наличии в доме коллективных приборов учета тепла и воды. Доступ к приборам жителям не предоставляют, хотя он должен осуществляться по требованию.

Требуем:
1) Провести техническое обследование состояния дома.
2) Предоставить представителям жителей дома доступ к коллективным приборам учета.
3) Составить единый договор на весь дом (6 или дом 4) по улице Строителей.
4) В договоре прописать понятный и прозрачный механизм контроля за выполнением работ и затратой расходуемых средств, а также, контроль за показаниями приборов учета!

ТРАКТОР и дворники, шум с 5 утра мешает спать жителям нижних этажей...

ЧИТАТЬ »

Управляющая организация ГБУ «Жилищник Гагаринского района» нарушает Закон города Москвы о тишине, производя уборочные работы во дворе дома с 5-6 часов утра.

1) Используются тракторы – большой и малый, оба очень шумные и медленные, большой – старый, с сильным запахом солярки. От шума и запаха просыпаются жильцы, в том числе, маленькие дети.
2) В течение дня часто проводится холостой или вредящий жителям прогон техники: например, несколько кругов подряд с поднятой щеткой и без полива по пыли / полив двора в дождь / работа щеткой по очищенному от снега льду, что приводит к его полировке. На приложенном фото видно трактор с поднятой щеткой – дорожное покрытие “до” и “после” идентично.
3) Бригада дворников начинает уборку в 5.30, что противоречит Закону о тишине и будит жителей.
Просьба:
1) Принять меры к управляющей организации ГБУ «Жилищник Гагаринского района» и обеспечить исполнение Закона о тишине.
2) Работы по уборке во дворе производить строго в разрешенное время, предусмотренное Законом.
3) Произвести замену старой уборочной техники на новую, с пониженным уровнем шума!
Речь не идет о днях сильных снегопадов. Их в году немного, а работы ночью и холостые пробеги техники проводятся ежедневно.Работы по ремонту теплотрассы не завершены в срок.

РЕМОНТ ТЕПЛОТРАССЫ во дворе продлится еще год. Из-за этого установка шлагбаумов откладывается, + шум, грязь, проблема с местом. 

ЧИТАТЬ »

Начало работ: март 2016, плановое окончание: 09.2016. Заказчик: ПАО "МОЭК", филиал №4, подрядчик: ЗАО "Стройтрансгаз", субподрядчик: ООО "Стелс".

Работы велись не каждый рабочий день и очень медленно, в связи с чем не были закончены в срок. Новый срок окончания работ: 31.08.2017. По информации из Управы района работы продолжатся до конца 2017 года.
Во дворе жилого дома грязно и шумно, строительная техника и большая площадь разрытия сильно затрудняют проход жителей к дому и проезд машин, не хватает мест для парковки. У жителей дома нет возможности установить шлагбаумы, которые необходимы в связи со скорым введением в районе платной парковки.
Требуем обеспечить скорейшее окончание работ!

ВВЕДЕНИЕ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ

ЧИТАТЬ »

Категорически против введения платной парковки в Гагаринском районе города Москвы! Платную парковку вводят на всем протяжении Ленинского проспекта, однако по данному вопросу не велось никаких обсуждений с депутатами Совета депутатов и жителями! В Гагаринском районе нет проблем, которые бы решались введением платной парковки.

Введение платной парковки вызовет перемещение транспорта с Ленинского проспекта вглубь района, во дворы и резко обострит транспортную ситуацию внутри квартала, что способно вызвать серьезный социальный конфликт. Подобные проблемы необходимо предотвращать, а не провоцировать! А городскую инфраструктуру развивать в интересах жителей.
Просьба:
1) Не допустить введения платной парковки на территории Гагаринского района города Москвы.
2) Не допускать подобных планов до момента широкого общественного обсуждения с жителями и депутатами и разработки комплексного проекта организации движения и парковочного пространства в районе.
3) О мерах, принятых по настоящему обращению, сообщить заявителю в установленный срок.

Что делать если...

Если Вы хотите обратиться с жалобой в конкретную организацию, приводим список с услугами, адресами и телефонами.

НАРУЖНЫЕ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ

За эти системы отвечает Мосводоканал. В услуги организации входят:

  • водопровод — система подачи, очистки и распределения воды, устранение протечек водопроводных труб;
  • канализация — отведение сточных вод

В случае любой неисправности наружных систем водоснабжения и канализации можно обратиться как в свой районный ДЕЗ, так и непосредственно в Мосводоканал:

Адрес: 105005, Москва, Плетешковский переулок, 2

Телефон: 8 (499) 763-34-34

Сайт: http://www.mosvodokanal.ru/ (на сайте можно задать любой интересующий вопрос)

 

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ

За это отвечает МОЭК (Московская объединенная энергетическая компания) и некоторые ее филиалы, в частности МТК:

МТК (Московская теплосетевая компания) — отвечает за бесперебойное теплоснабжение (поставка в жилые дома тепла и горячей воды). По всем вопросам, связанным с отсутствием горячей воды или тепла, можно обращаться непосредственно в МТК:

Адрес: 115184, Москва, Большая Татарская, д. 46, стр. 1

Телефон: 8 (495) 633-37-00

Телефон горячей линии: 8 (495) 933-11-08

Сайт: http://oaomoek.ru/

 

РЕМОНТ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ И ОБОРУДОВАНИЯ

Прорывы батарей, труб горячей воды и т.п. — этим ведает Ремонтно-строительный филиал МОЭК:

Адрес: 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 16 корп. 1

Телефон: 8 (499) 740-60-21, 740-60-31

По всем вопросам, связанным с теплоснабжением, можно также обращаться и напрямую в МОЭК:

Адрес: 111141, г. Москва, ул. Электродная, д. 4а

Телефон: 8 (495) 657-94-94

Горячая линия (круглосуточно): 8 (495) 662-50-50

Сайт: http://www.oaomoek.ru/

 

ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ

По всем вопросам, связанным с электричеством в доме и электромонтажными работами, можно обращаться в Мосэнергосбыт:

Адрес: 117312, Москва, ул. Вавилова, д. 9

Телефон: 8-800-555-0-555

Сайт: http://www.mosenergosbyt.ru/

 

ГАЗОСНАБЖЕНИЕ

Газоснабжение, эксплуатация, ремонт — Мосгаз:

Адрес: 105120 Москва, Мрузовский пер., д.11

Телефон: 8 (499) 267-03-12

Аварийная газовая служба: 04

Сайт: http://www.mos-gaz.ru/

 

ЛИФТЫ

По вопросам эксплуатации и ремонта лифтов можно обратиться сразу в две организации:

Мослифт

Адрес: 125040 , г.Москва , Ленинградский проспект, д.26 корп.1

Телефон: 8 (495) 614-52-98

Круглосуточная горячая линия: 8 (495) 613-3308

Сайт: http://www.moslift.ru/

Мос Отис

Адрес: 105118, Москва, ул. Кирпичная, 21

Телефон: 8 (495) 974-2440

Телефон горячей линии: 8 (495) 974-6847


Куда еще обратиться

snimok-ekrana-2016-12-19-v-18-32-27 snimok-ekrana-2016-12-19-v-18-53-27 snimok-ekrana-2016-12-19-v-19-02-41


СЕРДИТЫЙ ГРАЖДАНИН
Независимый портал, созданный жителем, работает по принципу перенаправления жалоб в нужные инстанции. Мобильная версия сайта - все видно. «Для обработки жалоб и поиска решения проблем жителей России с целью улучшить качество нашей жизни и сократить дистанцию между гражданами и государством. Хотите пожаловаться на почту? Чиновников? Ошибку в квитанции? Плохие дороги? Никак не решить проблему? Решение в два клика - работает, проверено!»

Инструкция:
- Перейти по ссылке /выше/
- Зарегистрироваться, перейти во вкладку «Проблемы»
- Выбрать категорию, выбрать проблему, нажать «Решить проблему»
- Ввести текст, прикрепить материалы, отправить

МОСКОВСКАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим следующие функции и полномочия, являющиеся установленной сферой деятельности Инспекции:
- по региональному государственному жилищному надзору в пределах своей компетенции;
- по лицензионному контролю за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
- по предоставлению государственных услуг по согласованию переустройства и перепланировки помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
- по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
- по управлению системой мониторинга многоквартирных домов и особых объектов нежилого фонда города Москвы;
- по муниципальному жилищному контролю в пределах своей компетенции.

Инструкция:
- Перейти по ссылке /выше/
- Заполнить форму
- Ввести текст о проблеме (ограниченное кол-во символов), можно прикрепить фото/ документы, отправить


 

 

Авторизация

Войти с помощью: 

Регистрация

Войти с помощью: 

Генерация пароля