У нас хотят построить новую ветку метро со станцией "Улица Строителей", один из выходов запланирован на месте межквартального сквера между д.70 по Ленинскому и д.15 по Ломоносовскому. Нам это метро не нужно, у нас уже есть "Университет" в 800 метрах от предполагаемой новой станции.
Мы за метро, но только действительно в нужном месте, мы за целесообразный проект! Жители Севастопольского проспекта очень нуждаются в метро, которого лишены и вынуждены добираться на работу по пробкам.
Друзья, прошу вас подписать эту петицию, помочь нам собрать как можно больше подписей.
Прошу распространять петицию, благодарю за максимальный репост!
Мэру Москвы С.С. Собянину
Прокурору Москвы В.В.Чурикову
Из открытых источников нам стало известно, что готовится проект новой линии метро от ст. Коммунарка до станции “Крымская” МЦК. Совет депутатов Гагаринского района 31.08.2018 решением № 26/1 направил руководству города запрос, в котором указывалось на недостатки проекта. Предлагалось обеспечить возможность рассмотреть альтернативные предложения по трассировке линии, размещению станций и глубине заложения.
В ответах Москомархитектуры и профильных департаментов в сентябре с.г. было указано, что проекта еще нет; как только он будет разработан, проект будет вынесен на публичные слушания. В то же самое время, как мы видим по документам на портале госзакупок, были заключены контракты на строительно-монтажные работы . Таким образом, происходит нарушение действующего законодательства и прямой обман граждан и депутатов. Огромный проект, который стоит десятки миллиардов рублей и может роковым образом отразиться на судьбе миллионов горожан, начинает реализовываться тайно, без публичных слушаний, без подобающей открытой общественной дискуссии и профессионального анализа.
Мы снова вынуждены напомнить очевидные недостатки концепции.
1. Новую ветку пытаются втиснуть внутри узкой полосы между существующими линиями метро. Места размещения станций находятся на небольшом расстоянии от действующих станций соседних линий метрополитена. Между тем, рядом находится обширное пространство, в котором метро отсутствует и потребность в нем имеется: это районы вдоль Севастопольского проспекта.
2. Предлагается строительство линии неглубокого заложения, открытым способом, в старой жилой застройке.
Предлагается линия неглубокого заложения под жилыми домами 50-60 годов постройки. Сохранность домов под угрозой из-за постоянной вибрации, вызываемой движением поездов.
Строительство “открытым способом”, то есть рытье котлованов и траншей, означает уничтожение зеленых насаждений на очень большой площади, что неразумно в нынешней экологической ситуации и неприемлемо для населения.
Строительство под Ленинским проспектом означает транспортный коллапс и резкое ухудшение условий жизни, особенно в прилегающих к Ленинскому проспекту домах.
Станции втискиваются в застроенные кварталы, имеющие тщательно продуманную планировку и архитектурный облик. Вокруг станций, как известно на многих примерах, обычно возникает сверхплотная застройка. В нашем случае это окончательно разрушит сложившуюся инфраструктуру и негативно скажется на качестве жизни населения.handyhalterung für auto, https://www.oppoexpert.com/oppo-find-x7-ultra-wird-es-nicht-weltweit-starten/ — это самая развитая экосистема useful site на сегодняшний день.
Мы заявляем, что это непроработанный и ошибочный проект.
Мы требуем немедленного расторжения договоров на производство строительно-монтажных работ.
Требуем рассмотрения альтернативной трассировки линии - вдоль Севастопольского проспекта, с применением подходов, позволяющих свести к минимуму ущерб жилым кварталам и природным территориям (глубокое заложение, строительство закрытым способом).
Требуем вынесения проекта на публичные слушания. Требуем максимальной открытости и гласности при планировании строительства линии метро и обеспечения прав граждан на участие в принятии градостроительных решений, в соответствии с Градостроительным кодексом Москвы.
Требуем применения мер дисциплинарного воздействия к должностным лицам, которые пытаются скрывать информацию и блокировать участие граждан и депутатов в обсуждении проекта метро.